Скрипторий: Ancestry - sarangay (tian xia character guide)
Назад к списку всех объектов Tian Xia Character GuideКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Ancestry - sarangay (tian xia character guide)
Sarangay
Ancestry
Source Tian Xia Character Guide
Powerful carabao-headed warriors who live on the isles of Minata. Known for the magical gems in their foreheads that are said to contain their souls.
Sarangay are carabao-headed people who have long survived deep in the forests across Tian Xia. Many adventurers have thought them to be monsters at first, but sarangay are nothing more than a thriving society who value their community and their souls above all else. Their cultures are built upon the intense desire to protect their communities and their chosen leader. Their horns are said to be a crescent moon, and their towering statures are said to have come from their ancestors being stretched so far up to reach their Father Moon while their Mother Earth kept them close to her bosom. They revere the great Father Moon, their First Ancestor, and endeavor to protect and exalt nature above all else, for they understand that they're part of it.
Sarangay tend to be rare and appear even rarer within the diverse confines of adventuring cities. When they leave their society, it's typically because they either have a duty to fulfill or they must depart in order to save their community. In the rising chaos of the modern lands of Tian Xia, more sarangay have begun to venture out into the world, either preemptively investigating potential threats or facing a breakdown in their own societies. The most tragic sarangay are those who wander alone because they have nothing and no one to protect and care for.
If you want to play a character who is at home in the wild, possesses inherent occult power, is sharply aware of their impressive strength, and comes from a proud culture, you should play a sarangay.
From birth, every sarangay has a giant gleaming stone upon their brow known as their head gem, which houses their soul. When sarangay choose a partner, they switch their head gems with each other and are in love for the rest of their lives. Unsurprisingly, sarangay are belligerent against anyone who would steal these gems. Unfortunately, the size, quality, and rarity of the head gems give them a staggering market value, and their spiritual associations attract unscrupulous magicians.Callous nobles of Tian Xia love to carve such gems into decorations or display the gems upon their desks and in their lavish living areas.
The datu is surrounded in their daily lives by their closest companions, usually either their own kin or a coterie of vassals who are indebted to the datu and are obliged to fight as the datu's own warband of faithful knights. Those sarangay related to the datu are often known as nobles, and they can take on any profession of their liking. The rest of the village is made up of commoners who do a large amount of the work for the village. They render a part of their labor to the datu in return for the protection and prestige of the datu's stewardship. This hierarchy isn't mandated by some divinity, but rather out of respect for a worthy leader. Datu who are deemed unworthy by the rest of the village are often overthrown by the concerted efforts of the commoners, who then choose a better datu, who can even come from their own ranks.
Sarangay hold their gleaming head gems in the highest regard, for the gems are said to contain their souls and all their memories. If a sarangay's gem is destroyed, it can regrow through the help of a shaman's ritual, but the gem-less sarangay falls into a state of dreamless stupor until then. Entire warbands are formed in villages to protect against poachers and adventurers who would steal head gems to achieve untold riches.
Popular Edicts protect what's yours, seek to understand the duality of the earth and moon, spend time enjoying the rhythms of nature
Popular Anathema betray a worthy leader, remove your head gem without good cause
Charisma
Free
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from Empyreal, Fey, Nagaji, Petran, Pyric, Sussuran, Thalassic, Yaksha, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).
Powerful carabao-headed warriors who live on the isles of Minata. Known for the magical gems in their foreheads that are said to contain their souls.
Sarangay are carabao-headed people who have long survived deep in the forests across Tian Xia. Many adventurers have thought them to be monsters at first, but sarangay are nothing more than a thriving society who value their community and their souls above all else. Their cultures are built upon the intense desire to protect their communities and their chosen leader. Their horns are said to be a crescent moon, and their towering statures are said to have come from their ancestors being stretched so far up to reach their Father Moon while their Mother Earth kept them close to her bosom. They revere the great Father Moon, their First Ancestor, and endeavor to protect and exalt nature above all else, for they understand that they're part of it.
Sarangay tend to be rare and appear even rarer within the diverse confines of adventuring cities. When they leave their society, it's typically because they either have a duty to fulfill or they must depart in order to save their community. In the rising chaos of the modern lands of Tian Xia, more sarangay have begun to venture out into the world, either preemptively investigating potential threats or facing a breakdown in their own societies. The most tragic sarangay are those who wander alone because they have nothing and no one to protect and care for.
If you want to play a character who is at home in the wild, possesses inherent occult power, is sharply aware of their impressive strength, and comes from a proud culture, you should play a sarangay.
You Might...
- Show off your head gem to loved ones but hide it from those that you don't trust.
- Exalt a warrior culture that focuses on protecting what's yours as well as the forests and lands around your settlements.
- Be overly protective of those you care about, even to violent ends.
Others Probably...
- Are circumspect about the topic of your head gem,either out of empathetic respect or scheming greed.
- Trust your word when you say you would protect the ones you love.
- Underestimate just how gentle you can be when it comes to those you care for.
Physical Description
Sarangay are tall warriors with humanoid bodies that almost always have naturally heavy builds. They average at about 6 to 7 feet tall and have visibly muscular physiques—sarangay very often describe humans and similarly built ancestries as “slender” due to the difference between their typical figures. Their eyes are black orbs with white crescents for pupils. They have large, clawed hands, while their legs end in hooves that have the capacity to topple trees. Sarangay reach adulthood when their horns reach 2 feet in length. Their jewelry tends to include large horn platings, nose rings, and excessively large bangles made of gold common in the forests where sarangay live.From birth, every sarangay has a giant gleaming stone upon their brow known as their head gem, which houses their soul. When sarangay choose a partner, they switch their head gems with each other and are in love for the rest of their lives. Unsurprisingly, sarangay are belligerent against anyone who would steal these gems. Unfortunately, the size, quality, and rarity of the head gems give them a staggering market value, and their spiritual associations attract unscrupulous magicians.Callous nobles of Tian Xia love to carve such gems into decorations or display the gems upon their desks and in their lavish living areas.
Society
Sarangay are strong individually, but together, they're considered unbeatable. Most sarangay communities are small villages deep within the forests, but they demonstrate the same amount of diversity as the other ancestries of Tian Xia. These settlements are built out of houses that can be easily destroyed and remade; these residences can be moved with the shifting seasons and tides, to avoid invaders and other threats, and to uphold the proper geomancy of a village. The center of a village is always the house of the village chief, usually known as the datu, or sometimes ratu. The datu's house is known as the kraton, a large multi-storied palace made of the best hardwood, lacquered and oiled, making it less disposable than the other houses.The datu is surrounded in their daily lives by their closest companions, usually either their own kin or a coterie of vassals who are indebted to the datu and are obliged to fight as the datu's own warband of faithful knights. Those sarangay related to the datu are often known as nobles, and they can take on any profession of their liking. The rest of the village is made up of commoners who do a large amount of the work for the village. They render a part of their labor to the datu in return for the protection and prestige of the datu's stewardship. This hierarchy isn't mandated by some divinity, but rather out of respect for a worthy leader. Datu who are deemed unworthy by the rest of the village are often overthrown by the concerted efforts of the commoners, who then choose a better datu, who can even come from their own ranks.
Sarangay hold their gleaming head gems in the highest regard, for the gems are said to contain their souls and all their memories. If a sarangay's gem is destroyed, it can regrow through the help of a shaman's ritual, but the gem-less sarangay falls into a state of dreamless stupor until then. Entire warbands are formed in villages to protect against poachers and adventurers who would steal head gems to achieve untold riches.
Beliefs
Despite their inherent occult powers, sarangay are very attuned to the forces of nature and the rhythms of wild places. They particularly hold the moon, which they call Ama Vulan—Father Moon—in the highest regard. Sarangay believe their horns represent the moon in its crescent phase, and their head gem is the moon at its fullest. During the full moon, sarangay perform intricate rituals to earn merit and favor from Father Moon, whom they believe to be their First Ancestor. Other than Father Moon and Mother Earth, they pay proper reverence to the thousand little gods who live in the leaves, in the droplets of water, in the embers of a bonfire. Sarangay believe that nature is inherently divine and alive, living much like they do.Popular Edicts protect what's yours, seek to understand the duality of the earth and moon, spend time enjoying the rhythms of nature
Popular Anathema betray a worthy leader, remove your head gem without good cause
Names
Dakal, Davvun, Karatallu, Kasta, Kunnasi, Makkan Vulan, Mangi Yavu, Mappia, Nallutu, Ngatta, Nikanni, Sikamu, Tadday, Tullung, Uzzin, Vulu VvugaSarangay Mechanics
Hit Points
8Size
MediumSpeed
25 feetAttribute Boosts
StrengthCharisma
Free
Attribute Flaw
WisdomLanguages
CommonAdditional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from Empyreal, Fey, Nagaji, Petran, Pyric, Sussuran, Thalassic, Yaksha, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).
Head Gem
Upon your brow is a gem that houses your soul. When casting any spell or ritual to return you to life, your intact head gem can be substituted for your body. While you can freely remove your head gem, it's typically impossible for another creature to forcibly remove or destroy your head gem unless you're killed or permanently incapacitated first; at the GM's discretion, powerful magic or abilities can circumvent this restriction. If your head gem is removed or destroyed, it can be regrown using a day-long ritual. When this occurs, any remains of the previous gem immediately crumble to dust.Horns
Your powerful horns are formidable weapons. You have a horns unarmed attack that deals 1d6 piercing damage and has the shove trait. Your horns are in the brawling group.ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Сарангай
Народ
Источник Тянь Ша. Руководство по персонажам
Могущественные воины с буйволоподобными головами карабао, обитающие на островах Мината. Известны своими магическими самоцветами, носимыми во лбу, в которых, по преданиям, заключены их души.
Сарангаи — это буйвологоловые люди, которые издавна обитают в глубинах лесов по всему Тянь-Ша. Многие искатели приключений поначалу принимали их за чудовищ, но сарангаи — не что иное, как процветающее общество, ставящее выше всего свои общины и свои души. Их культура построена на глубоком стремлении защищать свои сообщества и избранного лидера. Говорят, что их рога напоминают полумесяц, а их высокий рост унаследован от предков, которые так тянулись вверх к Отцу-Луне, пока Мать-Земля держала их близко к своей груди. Они почитают великого Отца-Луну, своего Первого Предка, и стремятся защищать и возвеличивать природу, ибо понимают, что являются её частью.
Сарангаи встречаются редко и почти никогда не появляются в многонациональных городах искателей приключений. Если они и покидают родственное сообщество, то обычно это происходит либо для выполнения некого долга, либо чтобы спасти свою общину. В нарастающем хаосе современных земель Тянь-Ша всё больше сарангаев начинают выходить в мир — либо упреждая потенциальные угрозы, либо сталкиваясь с распадом собственных обществ. Самыми несчастными являются те сарангаи, что бродят в одиночестве, потому что у них не осталось никого и ничего, нуждающееся в их заботе и защите.
Если вы хотите играть персонажем, который чувствует себя как дома в дикой природе, обладает врождённой оккультной силой, остро осознаёт свою впечатляющую мощь и происходит из гордой культуры — вам следует выбрать сарангая.
С рождения у каждого сарангая на лбу находится огромный сверкающий камень, известный как головной самоцвет, в котором заключена их душа. Когда сарангаи выбирают партнёра, они обмениваются этими самоцветами и остаются влюблёнными до конца жизни. Неудивительно, что сарангаи яростно защищают свои самоцветы от любых попыток кражи. К сожалению, размер, качество и редкость головных самоцветов придают им ошеломляющую рыночную стоимость, а их духовная ценность привлекает бессовестных магов. Бездушные аристократы Тянь-Ша любят вырезать из таких самоцветов украшения или выставлять их на столах и в своих роскошных апартаментах.
Дату в повседневной жизни окружают ближайшие спутники, обычно либо его собственная родня, либо группа вассалов, которые обязаны дату и должны сражаться в качестве его личной дружины верных воинов. Сарангаи, связанные родством с дату, часто считаются аристократами, и они могут выбрать любую профессию по своему вкусу. Остальную часть деревни составляют простолюдины, которые выполняют большую часть работы для общины. Они отдают часть продуктов своего труда дату в обмен на защиту и престиж, которые обеспечивает его правление. Эта иерархия установлена не по воле божества, а из уважения к достойному лидеру. Дату, которых деревня считает недостойными, часто свергают совместными усилиями простолюдинов, которые затем выбирают нового, лучшего дату — иногда даже из низких слоев общества.
Сарангаи относятся к своим сверкающим головным самоцветам с высочайшим почтением, так как считается, что в самоцветах заключены их души и все воспоминания. Если самоцвет сарангая уничтожен, он может восстановиться с помощью ритуала шамана, но до этого момента сарангай без самоцвета впадает в состояние беспамятного ступора. Целые дружины формируются в деревнях для защиты от браконьеров и искателей приключений, которые пытаются похитить головные самоцветы ради несметных богатств.
Расхожие наказы защищай своё, стремись понять двойственность земли и луны, проводи время, наслаждаясь ритмами природы
Расхожие табу предать достойного лидера, удалить свой головной самоцвет без веской причины
Харизма
Универсальное
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Небесный, Язык фей, Нагаджи, Петран, Пирийский, Суссуран, Талассийский, Якша, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Могущественные воины с буйволоподобными головами карабао, обитающие на островах Мината. Известны своими магическими самоцветами, носимыми во лбу, в которых, по преданиям, заключены их души.
Сарангаи — это буйвологоловые люди, которые издавна обитают в глубинах лесов по всему Тянь-Ша. Многие искатели приключений поначалу принимали их за чудовищ, но сарангаи — не что иное, как процветающее общество, ставящее выше всего свои общины и свои души. Их культура построена на глубоком стремлении защищать свои сообщества и избранного лидера. Говорят, что их рога напоминают полумесяц, а их высокий рост унаследован от предков, которые так тянулись вверх к Отцу-Луне, пока Мать-Земля держала их близко к своей груди. Они почитают великого Отца-Луну, своего Первого Предка, и стремятся защищать и возвеличивать природу, ибо понимают, что являются её частью.
Сарангаи встречаются редко и почти никогда не появляются в многонациональных городах искателей приключений. Если они и покидают родственное сообщество, то обычно это происходит либо для выполнения некого долга, либо чтобы спасти свою общину. В нарастающем хаосе современных земель Тянь-Ша всё больше сарангаев начинают выходить в мир — либо упреждая потенциальные угрозы, либо сталкиваясь с распадом собственных обществ. Самыми несчастными являются те сарангаи, что бродят в одиночестве, потому что у них не осталось никого и ничего, нуждающееся в их заботе и защите.
Если вы хотите играть персонажем, который чувствует себя как дома в дикой природе, обладает врождённой оккультной силой, остро осознаёт свою впечатляющую мощь и происходит из гордой культуры — вам следует выбрать сарангая.
Вы можете...
- Демонстрировать свой головной самоцвет близким, но скрывать его от тех, кому не доверяете.
- Превозносить воинскую культуру, основанную на защите того, что принадлежит вам, а также лесов и земель вокруг ваших поселений.
- Проявлять гиперопеку по отношению к тем, кто вам дорог, даже если это приводит к насилию.
Другие, вероятно...
- Осмотрительны в вопросах, касающихся вашего головного самоцвета — будь то из сочувствующего уважения или расчётливой жадности.
- Доверяют вашему слову, когда вы говорите о защите тех, кого любите.
- Недооценивают, насколько нежными вы можете быть с теми, о ком заботитесь.
Описание
Сарангаи — это высокие воины с гуманоидными телами, почти всегда обладающими естественно массивным телосложением. Их средний рост составляет от 6 до 7 футов, а телосложение заметно мускулистое — сарангаи часто описывают людей и похожие народы как «стройных» из-за разницы в типичных фигурах. Их глаза — чёрные сферы с белыми полумесяцами вместо зрачков. У них большие когтистые руки, а ноги заканчиваются копытами, способными валить деревья. Сарангаи достигают зрелости, когда их рога достигают длины 2 фута. Их украшения обычно включают крупные пластины для рогов, кольца в носу и чрезмерно большие браслеты из золота, распространённого в лесах, где они обитают.С рождения у каждого сарангая на лбу находится огромный сверкающий камень, известный как головной самоцвет, в котором заключена их душа. Когда сарангаи выбирают партнёра, они обмениваются этими самоцветами и остаются влюблёнными до конца жизни. Неудивительно, что сарангаи яростно защищают свои самоцветы от любых попыток кражи. К сожалению, размер, качество и редкость головных самоцветов придают им ошеломляющую рыночную стоимость, а их духовная ценность привлекает бессовестных магов. Бездушные аристократы Тянь-Ша любят вырезать из таких самоцветов украшения или выставлять их на столах и в своих роскошных апартаментах.
Общество
Сарангаи сильны поодиночке, а вместе их вовсе считают непобедимыми. Большинство сообществ сарангаев — это небольшие деревни в глубине лесов, но они демонстрируют такое же разнообразие, как и другие народы Тянь-Ша. Эти поселения состоят из домов, которые можно легко разобрать и восстановить; эти жилища можно перемещать в зависимости от смены сезонов и приливов, чтобы избегать захватчиков и других угроз, а также поддерживать правильную геомантию деревни. Центром деревни всегда является дом деревенского вождя, обычно известного как дату, или иногда рату. Дом дату называется кратон — это большой многоэтажный дворец из лучших сортов твёрдой древесины, покрытый лаком и маслом, что делает его более стойким по сравнению с другими домами.Дату в повседневной жизни окружают ближайшие спутники, обычно либо его собственная родня, либо группа вассалов, которые обязаны дату и должны сражаться в качестве его личной дружины верных воинов. Сарангаи, связанные родством с дату, часто считаются аристократами, и они могут выбрать любую профессию по своему вкусу. Остальную часть деревни составляют простолюдины, которые выполняют большую часть работы для общины. Они отдают часть продуктов своего труда дату в обмен на защиту и престиж, которые обеспечивает его правление. Эта иерархия установлена не по воле божества, а из уважения к достойному лидеру. Дату, которых деревня считает недостойными, часто свергают совместными усилиями простолюдинов, которые затем выбирают нового, лучшего дату — иногда даже из низких слоев общества.
Сарангаи относятся к своим сверкающим головным самоцветам с высочайшим почтением, так как считается, что в самоцветах заключены их души и все воспоминания. Если самоцвет сарангая уничтожен, он может восстановиться с помощью ритуала шамана, но до этого момента сарангай без самоцвета впадает в состояние беспамятного ступора. Целые дружины формируются в деревнях для защиты от браконьеров и искателей приключений, которые пытаются похитить головные самоцветы ради несметных богатств.
Верования
Несмотря на присущие им оккультные силы, сарангаи глубоко настроены на силы природы и ритмы диких мест. Они особенно почитают луну, которую называют Ама Булан — Отец-Луна. Сарангаи верят, что их рога представляют луну в фазе полумесяца, а их головной самоцвет — луну в полной фазе. Во время полнолуния сарангаи выполняют сложные ритуалы, чтобы заслужить милость и благосклонность Отца-Луны, которого они считают своим Первым Предком. Помимо Отца-Луны и Матери-Земли, они воздают должное почтение тысячам малых богов, живущих в листьях, каплях воды, угольках костра. Сарангаи верят, что природа по своей сути божественна и жива, и существует так же, как и они.Расхожие наказы защищай своё, стремись понять двойственность земли и луны, проводи время, наслаждаясь ритмами природы
Расхожие табу предать достойного лидера, удалить свой головной самоцвет без веской причины
Имена
Дакал, Даввун, Караталлу, Каста, Кунасси, Маккан Вулан, Манги Яву, Маппиа, Наллуту, Нгатта, Никанни, Сикаму, Таддай, Тулунг, Уззин, Вулу ВвугаМеханики сарангаев
Пункты здоровья
8Размер
СреднийСкорость
25 футовПовышения Характеристик
СилаХаризма
Универсальное
Понижение Характеристики
МудростьЯзыки
ВсеобщийДополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Небесный, Язык фей, Нагаджи, Петран, Пирийский, Суссуран, Талассийский, Якша, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).